Очень нужны деньги на ТВСЗ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 29, 2013, 10:58
Владелец группы ИСТ Александр Несис продал 5,1% акций Уралкалия и покинул состав акционеров компании. В Уралкалии пояснили, что акции продавались долями как на бирже, так и на внебиржевом рынке, при этом покупателями выступили структуры различных портфельных инвесторов. Согласно котировкам на Лондонской фондовой бирже, отмеченным в пятницу, пакет Несиса оценен в $850 млн. Представитель группы ИСТ уточнил, что за счет этих средств будет обеспечиваться финансирование проектов в сфере железнодорожных грузоперевозок.
Кроме того, совет директоров Уралкалия покинул замгендиректора компании ИСТ Александр Малах.
Напомним, что Александр Несис вошел в состав акционеров Уралкалия летом 2010 г., выкупив 53,2% акций совместно с Сулейманом Керимовым и Филаретом Гальчевым. Изначально доля Несиса составила 15%, однако затем он снизил ее до 9,94%. А весной этого года Несис продал 4,8% Уралкалия предположительно за $1,5 млрд., сократив свой пакет до 5,1%.
По словам представителя ИСТ, для группы это была портфельная инвестиция и она изначально заходила в Уралкалий в роли финансового инвестора.
Теперь 17,2% Уралкалия контролирует Сулейман Керимов, 7% — Филарет Гальчев, 4,8% — Анатолий Скуров, 12,5% — компания Wadge Holdings, а 58,5% акций находятся в свободном обращении.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями