Развитие инфраструктуры Дальнего Востока потребует 562 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 18, 2013, 12:17
Министр по развитию Дальнего Востока – полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев и президент РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о сотрудничестве, закрепляющее главные векторы совместной работы, направленные на развитие железных дорог на Дальнем Востоке и снятие инфраструктурных ограничений. Ишаев уточнил, что соглашением утверждается то, что уже делается, задаются перспективы на будущее, указываются конкретные объекты и конкретные действия.
Соглашением определяется сотрудничество сторон в строительстве моста на Сахалин, реконструкции Транссиба и модернизации БАМа, соединении Транскорейской железнодорожной магистрали с сетью РЖД. Минвостокразвития поможет РЖД реализовать проекты развития железнодорожной сети на Сахалине, транспортно-логистических центров в федеральном округе, а также примет участие в строительстве железнодорожной ветки Беркакит — Томмот — Якутск. Также совместные усилия будут направлены на развитие железнодорожных подходов к месторождениям и инфраструктуре морских портов Дальнего Востока.
По словам Ишаева, значительную часть своих ресурсов вкладывает РЖД, при этом около 260 млрд. руб. будет выделено из федерального бюджета. Якунин, в свою очередь, отметил, что инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона в 2013-2015 гг. составят порядка 117,7 млрд. руб. В прошлом году на это было выделено 38,5 млрд. руб., а в текущем – 45,8 млрд. руб. Как отметил глава РЖД, модернизация Восточного полигона станет важнейшим этапом выполнения задачи, поставленной Владимиром Путиным – снятие инфраструктурных ограничений в ДФО. По словам Якунина, реализация первоочередных мероприятий по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона до 2018 г. потребует 562 млрд. руб. Он добавил, что на эти цели государство должно выделить 260 млрд. руб., а РЖД – 302 млрд. руб. Предполагается, что благодаря этим инвестициям будут увеличены перевозки по железной дороге, включая Транссиб и БАМ, до 155 млн. т. Главным образом, это будут грузы, следующие через порты Дальнего Востока.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году