ЖелДорЭкспедиция поможет одеть Российскую Армию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2013, 11:08
В январе 2013 года в Российской Армии начались реформы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу дал поручение выделить дополнительные средства для приобретения носков для военнослужащих и полностью отказаться от понятия «портянки».
Контракт на поставку 1,7 млн. пар носков для российских вооруженных сил получила альметьевская фабрика «Алсу», которая обеспечит больше половины всех потребностей оборонного ведомства страны на этот год.
В июне тендер на транспортировку носков для Министерства обороны РФ выиграла Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция», предложив самые выгодные условия доставки. Выбор в пользу «Ж.Д.Э» был не случаен, так как компания представлена самой крупной транспортной сетью на территории России и, в состоянии доставить грузы в самые отдаленные воинские части страны.
«Что касается данного контракта, помимо серьезного дополнительного объема перевозки, который на данном этапе сотрудничества составит порядка 1400м3, мы рассчитываем участвовать в нем и в следующем году, так как объемы 2013 года не смогут полностью покрыть потребности российской армии», – комментирует событие директор ГК «Ж.Д.Э» по Пермскому региону Сергей Капитонов. По его словам, первые отправки начались в конце июня, и будут продолжаться практически ежедневно до конца сентября.
На самом деле, с точки зрения логистики, – рулоны ткани на портянки требовали меньше затрат на логистику и учет, нежели носки – оборот в объеме вырастет раз в 6-8. Так что либо косты резать, либо армию сокращать.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну