Кировский завод создал еще одно СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод подписали меморандум о создании СП, которое будет специализироваться на изготовлении и поставках железнодорожных пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов и дизель-поездов. Помимо этого российско-украинская компания будет производить новые и модернизированные вагоны для метрополитена, трамваев, эскалаторов и вагонов для перевозки навалочных грузов.
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко отметил, что доли в предприятии будут паритетными, украинская сторона предоставит технологии, а российская — производственные мощности. Также он добавил, что украинскому производителю требуется российский партнер для выхода на российский рынок, поскольку сама Украина не является членом Таможенного союза. Семененко сообщил, что сначала будут изучены рынки, нуждающиеся в продукции СП, после чего будет определены объем производства и инвестиции в запуск. Завод уже выделил площадку под новое производство.
Напомним, что весной этого года Кировский завод сообщил о создании СП с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода». Ранее у Skoda было СП с Вагонмашем, получившее контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд. руб. Но после того, как сроки поставки первой партии были сорваны, Skoda выбрала в партнеры Кировский завод. Объем инвестиций, необходимый для запуска производства, составил 600 млн. руб.
Семененко уверил, что продукция русско-украинского СП не составит конкуренцию чешской, поскольку они входят в различные ценовые классы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями