ЦППК решила закупать собственный подвижной состав
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 29, 2013, 14:19
Гендиректор ЦППК Михаил Хромов сообщил о решении закупать собственный подвижной состав. Компания заключила контракт с Демиховским машиностроительным заводом, входящим в Трансмашхолдинг, на покупку четырех электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Сделка на сумму 1,6 млрд. руб. будет профинансирована за счет собственных средств. Поезда должны быть поставлены компании к сентябрю и к концу года выведены на линию. Работать они будут в составе межобластных экспрессов по направлениям Москва — Рязань и Москва — Калуга. По словам главы ЦППК, расширение собственного парка планируется проводить и в дальнейшем.
ЦППК стала первой из 26 пригородных компаний, приобретающих собственный подвижной состав. Обычно операторы арендуют поезда у РЖД. Сейчас у самой ЦППК находится более 400 арендованных электричек. Ранее перевозчик сообщал, что часть парка устарела, а у РЖД нет денег на обновление. В связи с этим, ЦППК приняла решение купить 53 поезда у Демиховского завода. Кроме того, повлияла и договоренность с правительствами Москвы и Подмосковья, предполагающая, что власти займутся развитием инфраструктуры, а оператор — эксплуатацией новых путей, при этом закупая собственный подвижной состав.
Всего до 2028 г. ЦППК планирует приобрести 338 поездов на 165 млрд. руб. Главной проблемой станет вопрос финансирования. Для приобретения 20 поездов в год компании потребуется порядка 10 млрд. руб. Если, как планировалось, государство откажется от субсидирования пригородных перевозок, то ЦППК не сможет даже работать в ноль.
InfraNews Прежде чем радоваться, давайте поймем, что старье электрички РЖД отъело у ППК все доходы и увело их в минус. Вывод простой – если есть покупки и кредиты, есть и прибыль. Мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской ПК, на что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать.
Новости по теме
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
Свежие новости
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при