Мечел предложил ВЭБу жд-ветку до Эльги взамен на $2 млрд.

Cтарший вице-президент по финансам Мечела Станислав Площенко сообщил о намерении компании привлечь у ВЭБа $2 млрд. на освоение Эльгинского угольного месторождения, а также создать с банком СП для его разработки. При этом компания собирается реорганизовать часть своих активов, имеющих отношение к Эльгинскому комплексу. Так, чтобы не увеличивать долговую нагрузку, Мечел может отдать долю в этих активах ВЭБу в обмен на финансирование. Возможно, новой компании передадут лицензию на месторождение и железнодорожную ветку от БАМа. До тех пор, пока ВЭБ не одобрит заявку на проектное финансирование, Мечел не приступет к реорганизации.

Отметим, что большая часть уже вложенных $2 млрд. в развитие Эльгинского месторождения пошла на строительство 316 км железной дороги до месторождения. Вряд ли без дополнительного финансирования компании удастся выйти на проектные мощности, не нарушая условия лицензии на разработку.

Гендиректор Мечела Евгений Михель ранее сообщал, что в текущем году компания собирается снизить капитальные затраты на 67% до $400 млн. При этом около $130 млн. будет направлено на поддержание мощностей, а остальное — на инвестпроекты. Порядка $70-100 млн. пойдет на универсальный рельсобалочный стан, $100 млн. — на Эльгинское каменноугольное месторождение и еще $20-25 млн. — на реконструкцию порта Посьет.

27.05.13 в 16:16 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: