Новым собственником Орского вагонного завода стал Спецэнерготранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2013, 11:18
Спецэнерготранс Зияда Манасира закрыл сделку по покупке Орского вагонного завода. По словам гендиректора железнодорожного оператора Максима Мироненко, компания получила полный контроль над предприятием. Мироненко добавил, что в будущем предполагается сруктурировать активы.
Отметим, что Орский вагонный завод был построен OVZ Holding AG Олега Ковалева. Изначально предполагалось создание холдинга из вагонного и литейного предприятий и завода транспортного машиностроения. Однако построен был только вагонный завод. Совокупные инвестиции на середину 2012 г. составили порядка 5,2 млрд. руб., из них 4,6 млрд. руб. – кредит ВЭБа. Поскольку в последнее время кредит не обслуживался, завод перешел под контроль госкорпорации, ведущей переговоры с потенциальными покупателями. Среди претендентов был также и УВЗ.
Теперь Спецэнерготранс ведет переговоры по обслуживанию и реструктуризации кредита. Не исключено, что оператор может получить дополнительные средства от ВЭБа на развитие проекта.
По словам Мироненко, предполагается, что в течение двух лет завод выйдет на максимальную мощность по ремонту – 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных ремонтов в год. При этом у завода есть потенциальная возможность сборки до 5 тыс. вагонов. Спецэнерготранс намерен запустить завод уже в этом году.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее