ВРК–2 организует обслуживание грузовых вагонов производства ТВСЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 25, 2013, 16:39
В рамках программы по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов производства Тихвинского ВСЗ в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» проведена подготовка к организации на базе 11 вагонных ремонтных депо сервисной сети для хранения запасных частей и выполнения ремонта тележек Барбер.
В апреле текущего года на базе учебного центра вагонного ремонтного депо г. Челябинска прошла подготовка технологов и мастеров тележечных участков из создаваемых сервисных центров. Производственный персонал получил новые теоретические знания по ремонту тележки и прошел натурные практические занятия по монтажно-демонтажным работам на образце тележки Барбер. По результатам обучения слушатели получили сертификаты о прохождении обучения.
Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» Михаил Сапетов: «создание сервиса предусматривает передачу нашей компании ремонтной документации на тележку Барбер, включение требований ремонтных документов в технологические процессы работы депо и актуализацию технологии ремонта с учетом поступающей на сеть железных дорог новой продукции вагоностроения».
Тихвинский вагоностроительный завод несет ответственность перед участниками перевозочного процесса за качество и безопасность находящихся в эксплуатации грузовых вагонов. В этих целях разработано положение по техническому обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер, которое устанавливает порядок взаимодействия между заводом-изготовителем, собственником вагона, ремонтными предприятиями и владельцем инфраструктуры.
Следующим шагом Тихвинского ВСЗ будет создание сервисных центров на территории железнодорожных администраций стран Содружества, где также будет проведена работа по обучению, поставке запасных частей и аттестации создаваемых сервисных центров.
В перспективе с увеличением парка вагонов на тележках Барбер сервисные центры будут организованы на всем полигоне курсирования подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода. Это позволит осуществлять проведение текущего отцепочного ремонта, минимизировать время простоя вагонов в ремонте за счет оперативности доставки необходимых оригинальных запасных частей и организации ремонта на месте отцепки.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев: «можно с уверенностью сказать, что до начала массовой эксплуатации вагонов на тележках Барбер на всех маршрутах следования будет организована четко действующая система их сервисного обслуживания».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями