Украинский завод заплатит за брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 18, 2013, 14:14
Украинский Кременчугский сталелитейный завод, дефектные детали которого стали причиной признания 30 тыс. вагонов потенциально опасными, предложил выход из ситуации. КСЗ готов оплатить замену всех бракованных комплектующих и при необходимости возместить операторам понесенные убытки. Предположительно, украинскому заводу потребуется от 240 млн. руб. до нескольких миллиардов.
Согласно протоколу прошедшего в конце марта совещания Минтранса, объединения вагоностроителей, операторов и КСЗ, способ избавления от брака был найден еще до решения о принятии запрета на использование вагонов с произведенными в Кременчуге боковыми рамами в 2010 и 2011 гг.
В протоколе отмечено, что украинский завод дал согласие на замену дефектных боковых рам за свой счет, а также на оплату сервисных работ. Взамен этого КСЗ просил вернуть отозванный сертификат соответствия, который в итоге был возобновлен 5 апреля. С этого момента в течение двух недель КСЗ должен начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей. 20 апреля должны быть определены пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые заменят дефектные комплектующие. Вероятно, ими станут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Также КСЗ возместит собственнику стоимость детали в случае, если он заменил ее за свои средства. Если бракованные детали не будут заменены до конца октября, то вагоны с дефектами выведут из эксплуатации.
На совещании были выдвинуты предположения, что только в 2010 году КСЗ и Алтайвагон произвели до 150 тыс. дефектных деталей. Из них подавляющее большинство пришлось на КСЗ. Однако по данным Кременчугского завода в 2010 г. могло быть произведено максимум 2 тыс. непригодных деталей.
РЖД заявила, что с начала месяца количество запрещенных грузовых вагонов с литьем КСЗ уменьшилось до 16 тыс.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться