Идите дальше – посылайте
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 21:31
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что не намерен выполнять требования Свердловской пригородной компании по компенсации 256 млн. руб. – выпадающих за счет придорожных перевозок доходов. Он уверен, что эта сумма завышена. Так по данным госкомитета “Единый тарифный орган Челябинской области”, фактическая сумма субсидий оценена в 100 млн. руб. Юревич настаивает, что нельзя просто так тратить деньги налогоплательщиков.
Несмотря на то, что СПК подписала договор о пригородном движении с предоставлением субсидий в 100 млн. руб., переговоры о сумме субсидий еще ведутся. СПК заявляют, что этой суммы хватит на покрытие убытков не до конца года, а только до мая.
Отметим, что конфликт начался еще в 2011 г., когда правительство выделило 82 млн. руб. и покрыло 46,3% убытков компании, а в 2012 г. – было было покрыто 27,5%. Тогда из-за недофинансирования отменили 10 электричек, а в этом году количество поездов сократилось со 101 до 63. С тем, что тарифы СПК – не обоснованны, согласна и Курганская область.
По словам гендиректора СПК Евгения Савостина, если правительство считает введение альтернативного вида транспорта более экономически выгодным, то в их компетенции сократить или добавить пригородные поезда, либо ввести автобусные маршруты. В компании также считают, что регион не выполнил обязательства в 2012 год на сумму в рамере 260,6 млн. руб. СПК наерена добиваться выплаты задолженности в судебном порядке.
Глава Челябинской области сообщил, что в случае, если договоренности с СПК не удастся достигнуть, будут организованы автобусные перевозки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями