Бокарев и Тимченко создадут совместного жд-перевозчика
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 19:40
Андрей Бокарев заявил о намерении создать совместно с Геннадием Тимченко компанию-перевозчика после либерализации локомотивной тяги. По его словам, при расширении операторского рынка по собственной тяге, партнеры будут создавать отдельную компанию с капиталом пополам по перевозочной деятельности. Он добавил, что перевозчик будет создан, когда до этого дойдет время, поскольку сейчас для либерализации локомотивной тяги еще ничего не готово: ни законодательная база, ни правила игры.
Сегодня получение доступа частного локомотива к путям общего пользования – достаточно долгий процесс. Выдавая разрешение, РЖД исходит из возможностей сети. Благодаря либерализации рынка локомотивной тяги будут решены эти задачи и значительно упрощены все процедуры.
InfraNews Вот оно. Именно здесь и порылась собака — в локомотивной тяге. Мы продолжаем расследование по этим тарифам. Чудо чудное тут будет. Обещаю.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее