Ространснадзор начинает борьбу с контрафактом на грузовых вагонах
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 18, 2013, 14:03
Ространснадзор, основываясь на предоставленной РЖД информации, выявил, что комплектующие более чем на 375 тыс. вагонов имеют одинаковые номера. Ведомство предложило всем собственникам вагонов в обязательном порядке проверить номера боковых рам, а также принять меры по исключению из эксплуатации контрафакта до 19 апреля.
По данным РЖД, сегодня в парк грузовых вагонов страны входят порядка 1,17 млн. штук. Таким образом, проверка 375 тыс. вагонов может затронуть более 32% парка, находящегося в собственности частных операторов. В случае обнаружения контрафакта, значительная часть будет изъята. РЖД также уточнила, что одинаковые номера были выявлены не только на боковых рамах, но и на других комплектующих. Ространснадзор сообщил, что в 4 из 22 случаев изломов боковой рамы в 2013г. была выявлена эксплуатация вагонов с одинаковыми номерами боковин.
Владельцы вагонов настороженно отнеслись к предложению Ространснадзора, отметив, что письмо с формулировкой “в обязательном порядке” не является предписанием. Некоторые владельцы вагонов заявили, что без предписания ничего предпринимать не будут. Другие — уже начали проверять, но издержки на это пока не оценили. Тем не менее, уже были опубликованы первые документы, запрещающие использовать 28 вагонов, из них семь имели боковые рамы с одинаковыми номерами, а на остальные не было документов производителя.
Замгендиректора УК ТМХ-Сервиса Дмитрий Кирьянов сообщил, что несмотря на то, что письмо носит рекомендательный характер, не менее 100 тыс. вагонов придется отставить. По его словам, затраты принесут вынужденный простой вагонов, транспортировка до ремонтного депо и лабораторный анализ тележек вагонов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами