Русская сталь требует отмены ограничений РЖД по уровню погрузки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 16:24
Русская сталь обратилась в ФАС с просьбой об отмене решения РЖД по ограничению пропускных возможностей железнодорожных станций. В феврале монополия ввела ограничения по количеству вагонов, подаваемых под погрузку. При этом для каждой станции были установлены индивидуальные ограничения.
Представители Русской стали заявили, что из-за суточных графиков погрузки грузоотправители лишаются возможности вывозить продукцию в полном объеме, что приводит к снижению общего уровня погрузки. А изменение маршрута вызовет удорожание транспортной составляющей. В Русской стали уверены, что в большей степени ограничения повлияют на работу металлургических предприятий с непрерывной технологией производства. Это также коснется и мелких грузоотправителей, не имеющих возможности планировать погрузку с точностью до суток. В результате они будут вынуждены складировать готовую продукцию. Русская сталь предложила ввести независимый контроль за устанавливаемыми РЖД техническими нормами и мониторинг соответствия этих норм ситуации на сети железных дорог.
По словам представителя Русской стали, установленные РЖД осенью 2012 г. ограничения по суточной погрузке были отменены предписанием ФАС. Однако РЖД настаивают, что тогда отмена была добровольной. Монополия утверждает, что таким образом РЖД намерена вести борьбу с брошенными поездами и разгружать инфраструктуру, поскольку заказанные грузоотправителями сверх нормы поезда парализуют работу станций. Представитель РЖД добавил, что в остальных случаях погрузка ограничиваться не будет.
ФАС уже направила уточняющий запрос в РЖД и планирует направить предупреждение.
InfraNews Ограничения РЖД по уровню погрузки могут отразиться только на малых и средних производителях. А беспокойство Русской стали не очень оправданно, так как большинство металлургических компаний демонстрируют неплохие результаты. Однако сомнительно, что эти меры РЖД позволят навести порядок на рынке. Для компании логичнее сначала заняться проблемами диспетчеризации, а также соблюдения сроков и графиков.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки