Байсаров выбрал подрядчика на строительство Кызыл — Курагино

Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова и НПО Мостовик подписали соглашение о намерении заключить договор подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино. Предполагается, что пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т. Сдача на утверждение в Главгосэкспертизу запланирована до конца апреля, а строительство ветки — во втором полугодии 2018 г.

Напомним, что Мостовик ранее уже выбирался генподрядчиком строительства ветки: весной 2012 г. НПО стало победителем конкурса на строительство части железной дороги, которую за свой счет должна была строить ЕПК, строительство второй части дороги предполагалось за счет государства, генподрядчиком была Стройновация Суммы. Однако в конце 2012 года ЕПК лишилась лицензии на Элегест, и Росжелдор разорвал контракт со Стройновацией, а соглашение с Мостовиком ЕПК пытается разорвать через суд. 15 февраля было подписано соглашение между ТЭПК, Минтрансом и правительствами Красноярского края и Тувы о строительстве железной дороги до Элегеста. Ранее Байсаров сообщал, что может инвестировать в проект до 25% собственных средств, остальное — за счет кредитов. Сейчас ТЭПК ведет переговоры о финансировании строительства с ВЭБом, Сбербанком и иностранным банком.

Кроме заинтересованности в строительстве дороги, компания Байсарова проявила интерес к получению лицензии на Элегест. Итоги конкурса на получение лицензии на Элегест будут подведены 26 апреля.

25.02.13 в 19:13 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: