Что происходит в голове у Якунина

Всю прошлую неделю висел в компьютере открытый пресс-релиз на сайте РЖД.

Читали и параллельно считали баланс. И мало того, в процессе чтения в течение недели 1 (одного) пресс-релиза наблюдали за трансформацией мнения Якунина. То, что в голове у человека происходит что-то нездоровое — очевидно.

До лета 2012 г. Якунин в выступлениях всяко утверждал, что у нас дефицит парка.

Осенью 2012 г. до него дошло, что избыток. Он стал пропагандировать списание. Потом странный Лисин (уже в 2013) зашел к Путину, и Путин сказал, что старые вагоны списывать не будем (отметим, что потери по списанию самого Лисина были бы миллиардов 12, а от тарифов из-за малой скорости будут не менее 20 млрд. рублей). И Якунин сказал уже 20го числа, что списывать не будем.

Но на этом дело не закончилось.

Возвращаемся к пресс-релизу.

В присутствии Якунина, начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов сказал, что, «с момента создания ОАО «РЖД» (2003 г.) при росте общей погрузки на 10% перевозки в российские порты возросли почти вдвое. За время работы дирекции (с 2009 г.) вагонный парк на сети железных дорог увеличился на 175 тысяч единиц. Сегодня эксплуатируется более 250 тысяч вагонов, излишних для освоения существующих объемов перевозок». (цитата по сайту РЖД)

И Якунин промолчал.

И единственное, что он сказал, что «Владельцы подвижного состава создали абсолютно иную логистику перевозки грузов, что привело к необходимости выстраивать новую технологию работы».

Никаких возражений против слов своего подчиненного, означает признание его правоты.

Точка.

Что такое избыток 250 тыс. вагонов. На что он влияет и почему перевозки (даже без учета инфраструктурного тарифа) будут становиться все дороже, не смотря на снижение стоимости аренды и стоимости ПС — читайте здесь.

25.02.13 в 13:09 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: