Мишарин идиот
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 15, 2013, 18:45
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что находит необходимым объединение запланированной в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей с аналогичной сетью дорог в Китае. Мишарин считает логичным объединение этих двух проектов, чтобы замкнуть высокоскоростную сеть.
Первый вице-президент монополии отметил, что Китай уже объявил о реализации супер-проекта Пекин-Лондон по высокоскоростным жд. Предполагается, что одна ветка пройдет через Россию, вторая – через Казахстан, Киргизию, Афганистан и Иран. Относительно данного проекта РЖД намерены вести переговоры с Минтрансом.
На данный момент в России нет выделенных высокоскоростных жд магистралей, но уже обсуждалось строительство линий Москва-Петербург, а также Москва-Казань-Екатеринбург. Для запуска реализации проектов необходимы утвержденные правительством схема финансирования и непосредственно проект.
InfraNews Подробно разъяснять – что за Волгой у Сапсана жизни нет, или что китайцы не собираются ближайшие 15 лет (пятилетние планы, принятые на съезде КПК) идти со скоростными дорогами – ни в горы на запад, ни к нам на север – мы не будем. Просто скажем дружно Мишарину – надо вам, батенька, не планы громоздить, а что-то дельное в конце концов сделать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями