Не новость — про спад вагонных заказов все написано

Гендиректор ФГК Виталий Евдокименко в ходе пресс-конференции, посвященной созданию Кнорр-Бремзе 1520, сообщил о планируемом объеме закупок подвижного состава. Согласно утвержденному бюджету компании на 2013 г., предполагается закупка 5 тыс. цистерн и 2,7 тыс. крытых вагонов. Ранее ФГК рассчитывала закупить в текущем году около 16 тыс. вагонов, в том числе 9 тыс. полувагонов.

Евдокименко отметил, что количество единиц закупаемого подвижного состава сокращено из-за невостребованности и простоя нескольких десятков тысяч полувагонов. Гендиректор ФГК добавил, что возможность выделить 40 млрд. руб. на выполнения программы в полном объеме есть, но в этом нет смысла. По его словам, средний возраст парка ФГК составляет более 20 лет, отдельно крытых вагонов – еще больше. Всего в парке оператора насчитывается порядка 170 тыс. вагонов, из которых 130 тыс. – полувагонов.

В общем, и в СМИ, и в самих компаниях признали очевидные вещи, о которых мы уже не раз писали, подробно обсуждая необъективных аналитиков с их неверными прогнозами, в то время как цены на подвижной состав падали, что вполне явно подтверждалось.

13.02.13 в 23:29 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: