За границей строим дешево
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2013, 16:40
По заявлению гендиректора Мосинжстроя Сергея Волкова, МИС в консорциуме с Pratibha участвует в тендере на строительство открытого метро в индийском Кочи. Проект по строительству 8 км путепровода и возведению 12 станций оценивается в $930 млн. Завершение проекта намечено на 2016 г.
Консорциуму, созданному в 2011 г. для работы на индийском рынке, уже достались два контракта на проектирование и строительство канализации на 5 млрд. руб. Волков добавил, что сейчас рассматривается вариант открытия представительства МИС в Дели и Мумбае.
В 2007-2012 гг. инвестиции в строительство железных дорог в Индии, в том числе и метро, составили $65,45 млрд., в строительство дорог и мостов было вложено $78,54 млрд. В список из 17 крупных индийских городов, в которых запланировано строительство метро, также вошли Мумбай, Ченнай. При этом российских генподрядчиков, работающих в Индии, считанные единицы. В 2002 году Трансстрой, принадлежащий сейчас Олегу Дерипаске, был одним из первых, вышедших на индийский рынок. В прошлом году компания заключила несколько крупных контрактов на строительство 11 дорожных объектов в Индии. Кроме этого, в 2010 г. Мосметрострой получил контракты на строительство тоннелей и станций метро в Ченнае на сумму $36,5 млн. Метрострой в 2012 г. заявил о строительстве станций метро в Дели.
Отметим, что получение контракта в другой стране связано со множеством сложных и затратных процедур, осложняющихся стремительно изменяющиеся правила игры на рынках развивающихся стран. При этом строители заявляют, что им хватает заказов и в России. По итогам 2011 года объем отечественного рынка транспортного строительства составил $22 млрд. В текущем году столичные власти планируют выделить на строительство дорог и метрополитена $6,7 млрд. Однако, что касается регионов, то предложение зарезервировать в федеральном бюджете на 2013-2015 годы $2,8 млрд. на строительство метро в стране не было принято из-за того, что эта статья расходов возложена на муниципалитеты.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну