Проиграете все суды

Как сообщил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от госрегулирования тарифов по итогам 2012 года составили около 8 млрд. руб. Поскольку некоторые субъекты РФ отказались их субсидировать, 7 пригородных пассажирских компаний инициировали судебные процессы  по взысканию с 9 субъектов РФ 1 млрд. 378 млн. руб., из которых 314,9 млн. за 2010 год и 1063,1 млн. за 2011 год. Помимо этого, еще 12 пригородных компаний готовят документы для направления исков в суды к 25 регионам на общую сумму 5 млрд. 767 млн. руб.

Шнейдер отметил, что пригородные компании в текущем году должны выполнить ряд задач по улучшению качества обслуживания пассажиров. Так, запланирована разработка новых стандартов обслуживания: Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом и бизнес-класса. Также в этом году в пригородном сообщении предполагается ввод в эксплуатацию новой переносной контрольно-кассовой техники, создание единых информационных технологий и внедрение услуги по оформлению электронного билета по всем пригородным направлениям.

На что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать – мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской пригородной.

02.02.13 в 18:19 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: