Была такая тема

Глава Уралкалия Владислав Баумгертнер в своем интервью рассказал о поставках калия по железной дороге:

«Сейчас с учетом роста железнодорожных тарифов в России это не дешевле, чем по морю. Это сопоставимо, но это отдельная ниша для Уралкалия. По железной дороге мы можем поставить калий в Центральную и Северо-Восточную часть Китая, куда другие производители могут поставить калий со значительно большими издержками. В какой-то момент, когда правительство собиралось отменить понижающие коэффициенты на железнодорожные направления в Китай, мы серьезно изучали возможность переноса части объемов с железнодорожных поставок на морские. Если железнодорожные тарифы будут более или менее благоразумными, это обеспечит сильнейшее конкурентное преимущество российским производителям. Если экономика поставок сравняется с экономикой поставок других производителей, то мы будем вынуждены делить рынок с другими производителями, потеряв большую часть из 2,5 млн т, поставляемых сегодня в Китай по железной дороге.»

31.01.13 в 18:55 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: