Ремарки к разным текстам про Ванино и Мечел
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 21, 2013, 8:59
1. Коллеги, еще раз, нельзя в системе РЖД, да еще и с участием Якутских ЖД – взять и отправить 22 декабря груз из Якутии на Ванино. Ну не проходят такие штуки. Это означает, что конкуренты Мечела вам слили информацию о поставках, которые и так фактически были запланированы.
2. Нельзя через Ванино перевалить более 1,5 млн.т. угля. ЗА ГОД. А значит нет ни малейшего основания для тёрок между угольщиками за эти мощности. Ну локально-вспомогательно. Специально приводим фотографию и предлагаем вспомнить про терминалы в Восточном или в Мурманске, чтоб были понятны масштабы!
3. Удвоение мощности БАМа – это всего лишь вопрос расконсервации ст. Тында. О том говорил руководитель ДВЖД. Посему речь об “инвестициях” – это речь слепого про оправу для очков. НИ О ЧЕМ!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU