Очередные фантазии в поддержку будущих банкротов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2012, 12:08
На данный момент Минпромторг и Минтранс рассматривают вариант массового перехода промышленности к выпуску инновационных вагонов, имеющих повышенную грузоподъемность и требующих меньших затрат на ремонт. С помощью модернизации вагонов планируется сократить негативное влияние на инфраструктуру, снизив затраты на их содержание для РЖД. Эту идею активно лоббируют УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод. Предполагается, что к 2020 году количество новых вагонов может достичь 350 тыс. единиц.
В начале октября РЖД обратилось к ФСТ с просьбой о создании стимулирующих тарифов, предполагающих скидку для полувагонов 4—6%, для цистерн — до 2—3%, с целью увеличения спроса на модернизированные вагоны. Но ФСТ приняли решение не разрабатывать скидки, а переложить ответственность на саму РЖД: монополии предложили устанавливать скидку самостоятельно в рамках тарифного коридора, вступающего в силу с 1 января 2013 года.
В РЖД считают данный шаг со стороны ФСТ некорректным, особенно учитывая длительность процедуры согласования, из-за которой тарифный коридор может заработать не раньше середины 2013 года. Согласно мнениям экспертов, при отсутствии тарифной поддержки со стороны ФСТ спрос на новые вагоны будет ограниченным, в связи с отсутствикм у операторов четкого понимания экономического эффекта от их эксплуатации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару