Посчитайте свои тарифы от себестоимости — в конце концов

В связи с вступлением России в ВТО, РЖД провели расчеты по потенциальным потерям доходов на тарифах при выравнивании ставок на перевозки через сухопутные погранпереходы с внутрироссийскими, разница между которыми по стандартам ВТО является торговым барьером. На данный момент расчет тарифов по экспортно-импортным перевозкам через сухопутные погранпереходы ведется по третьему разделу прейскуранта 10-01, а внутрироссийские — по второму. С 1 января 2013 года ставки должны быть унифицированы, и по третьему разделу тарифы считаться не будут. По расчетам РЖД при снижении международных тарифов до внутрироссийских, в т.ч. учитывая унификацию тарифа на порожний пробег цистерн, выпадающий доход монополии достигнет 21 млрд руб. в год. В случае унификации тарифов на транзитные перевозки в рамках ЕЭП, РЖД потеряют ещё 7,1 млрд руб.

Компенсировать свои потери РЖД намерены за счет установления единых тарифов выше уровня внутренних: по нефтяным грузам предполагается поднятие ставкок на 5%, по лесным — на 8%, по неорганической химии — на 4%. И это рост без учета общей индексации тарифов в 2013 году.

07.11.12 в 12:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: