Система пробивается на железные дороги

Вчера из Арбитража Москвы РН-Трансом был отозван иск к Ренессанс брокеру, организовавшему торги по приватизации СГ-Транс. За день до этого по ходатайству Системы судом были сняты обеспечительные меры, блокирующие продажу СГ-Транса.

Получив прямую критику со стороны правительства, Роснефть решила не препятствовать продаже СГ-Транса, но при этом поставила Системе ряд условий. Будет заключен долгосрочный контракт на перевозки определенных объемов сжиженных углеводородных газов. Система, в свою очередь, гарантировала обслуживание в течение десяти лет. В сложившейся ситуации существует возможность того, что СГ-Транс отдаст часть парка структуре Роснефти в аренду — чтобы она самостоятельно вывозила СУГ.

Таким образом, Систему можно поздравить с первой крупной покупкой на железнодорожном рынке, ведь к покупке 25% ПГК её не допустили, и с приобретением Евразтранса не сложилось. При этом Система претендует на железнодорожного оператора ММК-Транс стоимостью $200 млн.  Хотя, несмотря на все усилия аналитиков и продавцов, комания не входящая в тридцатку, не имеющая ничего кроме грузовой базы, на падающем рынке аренды и при избытке мощности — не то, что 200 млн не стоит — она и до 70 млн не дотянет, и то, только если с 3-5 летним контрактом на обслуживание самого ММК. Помимо Системы заявки подали Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис, UCLH. Завершение торгов возможно в ближайшее время.

01.11.12 в 13:14 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: