Тарифный коридор для РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 11:47
По заявлению Сергея Новикова, главы ФСТ, методология расчета ставок за использование железнодорожной инфраструктуры изменится с 1 января 2013 года. У РЖД будет возможность в пределах коридора — плюс/минус 12-15% от уровня действующего прейскуранта 10-01 — менять инфраструктурную составляющую тарифа. Это позволит РЖД взаимодействовать с грузоотправителями более гибко, т.е. давать скидки или, напротив, поднимать ставку. Глава ФСТ добавил, что множество грузоотправителей не против платить больше, обеспечивая строительство путей для ряда конкретных инвестпроектов.
Владимир Савчук, глава департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ, считает, что с помощью коридора цен будут решены инфраструктурные проблемы грузоотправителей, т.к. часть из них, даже при желании, не могут выделить деньги РЖД для строительства путей. Также есть мнение, что из-за тарифного коридора доступ к инфраструктуре может стать на неравных условиях.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее