Evraz Group отобрала претендентов на “Евразтранс”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2012, 17:17
Evraz Group по итогам проведенного отбора заявок на приобретение железнодорожного оператора “Евразтранс” выделили четыре кандидата, а именно: “Нефтетранссервис”, “Финансовый альянс”, Globaltrans и UCLH. В конце следующего месяца имя покупателя должно стать известно. В прошлом году 24% “Евразтранса” было выкуплено группой за $51 млн, сейчас же планируемая выручка от его продажи составляет более $250 млн.
Изначально среди претендентов на покупку “Евразтранса” так же были группа компаний “Дело” и крупный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов “Русагротранс”.
На конец прошлого года компанией “Евразтранс” было перевезено 19 млн т грузов, что обеспечило выручку в размере 4,3 млрд руб., а чистую прибыль — 2 млрд руб. Оценка основных средств дала результат в 2,16 млрд руб. В собственности ООО “Евразтранс” было 4,82 тыс. вагонов, из которых полувагоны составляли 85% , а остальное — окатышевозы.
Участие “Нефтетранссервиса” и “Финансового альянса” и переход на следующий этап торгов было подтверждено надежными источниками. Globaltrans и UCLH ранее заявляли о намерениях покупки кэптивных операторов, включая и “Евразтранс”. Однако сейчас представители компании UCLH оставили продажу “Евразтранса” без комментариев.
По мнению одного из участников, заинтересованных в покупке, адекватная цена “Евразтранса” — около $200 млн, несмотря на то, что Evraz Group хочет за железнодорожного оператора более $250 млн. Но, согласно мнению аналитика по транспорту “ВТБ Капитал”, рыночная цена “Евразтранса” без учета долга составляет $300 млн. По заключению главы управления маркетинга “Трансгаранта” Александра Метелкина, поглощение кэптивных операторов при выполнении определенных условий является более выгодным, чем покупка или долгосрочная аренда новых вагонов.
Но выполнение этих определенных условий иногда может и затруднить переговоры. Один из участников торгов определил особенность сделки в продаже только полувагонов, при том, что Evraz оставляет себе окатышевозы. Также отсутствуют гарантии на долгосрочный контракт, на данный момент в сделке обговариваются только небольшие объемы грузов.
Кандидаты на покупку высказывают желание заключить контракт на полное удовлетворение потребностей Evraz Group на протяжении нескольких лет. На данный момент при заключении сделок по слиянию и поглощению важным моментом является гарантированный грузопоток, а не парк, что обусловлено излишним количеством полувагонов на рынке.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями