Латвийская железка пойдет польским шляхом — сокращение путей

 

 

В Латвии не используются сейчас сотни километров путей. Latvijas dzelzceļš решила разобрать бездействующие рельсы. Разобрать, а затем продать. Пишет «Гудок»

Намечено демонтировать пути на участках Лиепая – Вентспилс, Сауриеши – Эргли, Иерики – Гулбене, Гулбене – государственная граница с Россией.

Демонтированные рельсы привозят в Лиепайскую гавань, где их разрезают и готовят для отправки в Китай водным путём. Погрузкой «готовой продукции» в контейнеры занимается АО «Лиепаяс оста ЛМ». Контейнеры используются потому, что  металлолом в КНР отправляют разным адресатам и он уходит на разных судах и в разные порты.

Этим маршрутом прошла уже Польша, которая сократила за последние годы протяженность своих железных дорог с 24 до 18 тыс. км.  И надо отметить, что эффективность от этого только выросла.

InfraNews

10.09.10 в 8:15 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: