Отстой на колесах

По предварительному инвестиционному плану ОАО «Вторая грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») до 2015 года на приобретение и модернизацию вагонов направит более 140 млрд рублей.

26 августа Советом директоров ОАО «РЖД» принято важнейшее решение о создании дочернего открытого акционерного общества в сфере грузовых перевозок – «Вторая грузовая компания».

«ВГК должна стать универсальным оператором собственного подвижного состава, который будет осуществлять все типы отправок по сети железных дорог России. Компании будет поэтапно передано в управление около 180 тысяч вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД», — сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», согласно предварительному инвестиционному плану, до 2015 года компания приобретет более 76 тыс. новых вагонов и модернизирует более 61 тыс. вагонов с выделением на эти цели более 140 млрд руб.

«Это позволит снизить средний возраст парка ВГК с 22 до 15 лет к концу 2015 года», — подчеркнул Владимир Якунин.

В настоящее время ведется работа по завершению предусмотренных законодательством процедур по учреждению компании и обеспечению начала ее хозяйственной деятельности.

Для здоровья экономики и для толчка в развитии машиностроении и безопасности перевозок — весь хлам из ВГК надо сдать в металлолом. Это будет лучший выход. Но никто не хочет. Ждут пока вагоны ВГК, возрастом старшее 30 лет в среднем начнут разваливаться на ходу!

InfraNews

09.09.10 в 8:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: