Отстой на колесах

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2010, 8:05

По предварительному инвестиционному плану ОАО “Вторая грузовая компания” (дочернее общество ОАО “РЖД”) до 2015 года на приобретение и модернизацию вагонов направит более 140 млрд рублей.

26 августа Советом директоров ОАО “РЖД” принято важнейшее решение о создании дочернего открытого акционерного общества в сфере грузовых перевозок – “Вторая грузовая компания”.

“ВГК должна стать универсальным оператором собственного подвижного состава, который будет осуществлять все типы отправок по сети железных дорог России. Компании будет поэтапно передано в управление около 180 тысяч вагонов инвентарного парка ОАО “РЖД”, – сообщил президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.

По словам президента ОАО “РЖД”, согласно предварительному инвестиционному плану, до 2015 года компания приобретет более 76 тыс. новых вагонов и модернизирует более 61 тыс. вагонов с выделением на эти цели более 140 млрд руб.

“Это позволит снизить средний возраст парка ВГК с 22 до 15 лет к концу 2015 года”, – подчеркнул Владимир Якунин.

В настоящее время ведется работа по завершению предусмотренных законодательством процедур по учреждению компании и обеспечению начала ее хозяйственной деятельности.

Для здоровья экономики и для толчка в развитии машиностроении и безопасности перевозок – весь хлам из ВГК надо сдать в металлолом. Это будет лучший выход. Но никто не хочет. Ждут пока вагоны ВГК, возрастом старшее 30 лет в среднем начнут разваливаться на ходу!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости