RailGarant откроет владельцев
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 03, 2010, 9:04
Экс-владелец железнодорожного оператора “Трансгарант” Сергей Гущин возвращается в частный операторский бизнес. В конце августа приписываемые ему железнодорожные активы были консолидированы в рамках группы RailGarant, которая по количеству вагонов вошла в топ-10 крупнейших российских железнодорожных операторов и за ближайшие два года собирается увеличить парк более чем вдвое. Аналитики считают, что у компании есть шанс поучаствовать в грядущей консолидации рынка и войти в число основных игроков, но предупреждают, что ее амбициозные планы грозят высокими долговыми рисками.
Группа RailGarant создана в 2008 году. В группу входит 11 компаний — Трубная транспортная компания (специализированный оператор по перевозке труб большого диаметра; 9,5 тыс. вагонов в управлении), “Оптима трансавто” (владеет 200 вагонами-автомобилевозами), “Спецтрансгарант” (занимается перевозками наливных грузов и сжиженных газов в танк-контейнерах), “Универсал транссервис” (оператор подвижного состава на Украине) и “Улытау транссервис” (оператор на территории Казахстана). Также в группу входит несколько региональных экспедиторов и лизинговая компания “Гарант-лизинг”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР