РЖД повысит стоимость пригородных билетов на сколько захочет
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 29, 2010, 15:22
во времена СССР всё союзное Министерство путей сообщения влезало в здание на Красных Воротах. Сейчас ОАО РЖД не влезает в это здание плюс в огромную стекляшку на Каланчёвке, хотят третье здание строить.
Это так. Призадумались над шумихой вокруг повышения в 1,5 раза стоимости билетов на электрички. И в очередной раз порадовались топорному профессионализму PRщиков РЖД. Понятно, что такого роста не будет, понятно, что в середине года, да еще и в обстоятельствах роста цен на продовльствие никто РЖД этого сделать не даст. Но зато очевидно, что когда в январе цены на пригородные перевозки вырастут на 15-20%, всем покажется, что РЖД отступило и повышение вышло меньше, чем ожидалось.
А тут придется напоминать, что обычно стоимость поездок росла не более чем на 10%, и только там, где местные Пригородные компании шустрили и меняли способ расчета или деление на зоны, рост получался больше. И не собиралась РЖД повышать стоимсть поездок на 50%. Оно хочет получить всего 15%. Им этого года на 2 хватит, а потом снова что-нибудь придумают.
И можно при этом не раскрывать нормальную отчетность, не показывать Базу распределения косвенных расходов – самый опасный для них расчет. А если не надо показывать, то цель всей этой ПиаР-акции – достигнута.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов