Сапсан на Нижний Новгород гоняют поржняком
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 18, 2010, 0:30
Российские железные дороги назначили второй ежедневный рейс скоростного поезда “Сапсан” между Москвой и Нижним Новгородом. Он будет совершаться с 6 сентября по утрам (первый рейс был вечерним). Одновременно РЖД отменили один из “Буревестников” – № 151/152. Таким образом, в результате этой замены проезд между Москвой и Нижним Новгородом станет еще дороже – за последние три года тарифы дневных экспрессов возросли втрое без существенного сокращения времени в пути, напоминает соб.корр. Travel.ру. Отметим, что в многочисленных комментариях российским СМИ InfraNews предупреждал, что толку с этой ветки будет мало. Степень напряжения пассажира потока между Москвой и Нижним с Владимиром – в десятки раз слабее чем на линии Питер-Москва. И ни возращение деловой активностив сентябре, ни августовская активность отпускников – не дают Сапсану на данном направлении разгуляться. Ощущение, что Дмитрий Быков, написавший книжку “ЖД” – однажды окажется провидцем, хотя писал фантастику.
Единственным плюсом запуска нового “Сапсана” станет появление утреннего рейса из Москвы в Нижний Новгород – отправление в 6.45, прибытие в 10.40. Обратный график идентичен. Ранее поездов утром в этом направлении из Москвы не было.
Подобная политика РЖД выглядит тем более странной, что первый рейс “Сапсана” большим спросом не пользуется. Зачастую эти поезда ходят с сотнями пустых кресел. Те же “Буревестники” всегда возили значительно больше пассажиров, пока РЖД с конца июля не взвинтили в них тарифы примерно на 60%, чтобы они не контрастировали с дорогими “Сапсанами”. А с 6 сентября на линии останется всего один “Буревестник”. Возможно, что и его впоследствии отменят, чтобы попытаться загнать оставшихся пассажиров в “Сапсаны”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями