Осапасним Россию
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 05, 2010, 15:06
Челябинск и Екатеринбург, как и Москву с Санкт-Петербургом, связывают долгие исторические и экономические отношения. Многие, живя в Челябинске, работают в столице Урала и наоборот. Сейчас два крупных промышленных центра связывают автомобильный и железнодорожный транспорт. Расстояние в 202 километра автобус преодолевает за три с половиной часа. Оба города давно нуждаются в скоростном сообщении.
Накануне во время открытия нового маршрута скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил о планах ввода нового скоростного поезда «Сапсан» на участке Челябинск-Екатеринбург.
Данную информацию подтвердили на ЮУЖД: «В рамках программы ОАО “РЖД” по развитию скоростного и высокоскоростного пассажирского движения в Российской Федерации, разработанной до 2020 года, предусмотрено, что одним из полигонов скоростного движения со скоростями до 200 км/ч является Челябинск-Екатеринбург. Подробности будут сообщены позже, когда будут определены источники финансирования данного проекта», – отметила начальник сектора по работе со СМИ службы по связям с общественностью ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.
Предполагается, что состав преодолеет 202 км за час с небольшим, а это в три раза быстрее, чем автобус.
Ранее, радостно был обещан Сапсан Новосибирску, Томску и Омску. Далее везде = еще наверное попадут под раздачу Хабаровск с Владивостоком. Ну и так далее. Инвестпланы огромны. Напомним, что речь в случае с Уралом и Западной Сибирью идет о крупнейших грузовых железных дорогах страны, где ходят не только стандртные вертушки на 3 тыс. тонн, но и тяжелые и сверхтяжелые составы. Отдельных путей никто строить не собирается. И правильно.
Следующий лозунг потеряных лет будет звучать: “Россия, которую мы осапсанили”
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии