Осапасним Россию

 

Челябинск и Екатеринбург, как и Москву с Санкт-Петербургом, связывают долгие исторические и экономические отношения. Многие, живя в Челябинске, работают в столице Урала и наоборот. Сейчас два крупных промышленных центра связывают автомобильный и железнодорожный транспорт. Расстояние в 202 километра автобус преодолевает за три с половиной часа. Оба города давно нуждаются в скоростном сообщении.

Накануне во время открытия нового маршрута скоростного сообщения Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил о планах ввода нового скоростного поезда «Сапсан» на участке Челябинск-Екатеринбург.

Данную информацию подтвердили на ЮУЖД: «В рамках программы ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного пассажирского движения в Российской Федерации, разработанной до 2020 года, предусмотрено, что одним из полигонов скоростного движения со скоростями до 200 км/ч является Челябинск-Екатеринбург. Подробности будут сообщены позже, когда будут определены источники финансирования данного проекта», — отметила начальник сектора по работе со СМИ службы по связям с общественностью ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.

Предполагается, что состав преодолеет 202 км за час с небольшим, а это в три раза быстрее, чем автобус.

Ранее, радостно был обещан Сапсан Новосибирску, Томску и Омску. Далее везде = еще наверное попадут под раздачу Хабаровск с Владивостоком. Ну и так далее. Инвестпланы огромны. Напомним, что речь в случае с Уралом и Западной Сибирью идет о крупнейших грузовых железных дорогах страны, где ходят не только стандртные вертушки на 3 тыс. тонн, но и тяжелые и сверхтяжелые составы. Отдельных  путей никто строить не собирается. И правильно.

Следующий лозунг потеряных лет будет звучать:  «Россия, которую мы осапсанили»

InfraNews

 

 

05.08.10 в 15:06 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: