Оптимистическое отчаяние ДВТГ

 

Раиса Паршина сегодня дала интервью «Ведомостям». Дала конечно раньше, а сегодня ее мысли увидели свет.

Про «реформы» РЖД мысли правильные. Все замечательно и про Казахстан, и про контейнеры, и про руководство компании. Но!

Если бы не разбавлять мелким врньем про себя — все было бы замечательно.

А вранья в достатке, и про вагонный парк, в 9 тыс. единиц. Для справки — по данным ГВЦ РЖД на июль у всех компаний группы в собственности 4 137 единц ПС, а в оперативном управлении 7 тыс. Хотя конечно, недостающие 2 тыс могли быть оформлены на левые компании.

Плюс вранье про терминал в Находке, разбавленный терминалом в Совгавани и Ванино. Прямо «заканчивается строительство первой площадки». Третий год эту басню слушает общественность и недоумевает — а как так!? Все кто видел НМРП — знают, что там конь не валялся. Каждый раз спрашиваем человека по фамили Становкин, который представляет ДВТГ на всяких раутах и конференциях — дайте фотографии стройки, дайте хоть что-нибудь. Не дает. Все три года улыбается чеширским котом, обещает, а потом сливается.

Так вот — вся эта ложь — по меркам экономики страны малосущественная, уже сильно отразилась на жизни и спокойствии руководства ДВТГ. А в совокупности с глобальными мыслями о реформе РЖД — выглядит  некрасиво.

Как в анекдоте. «Если вы подбирая рифму  на слово «Европа»  — говорите «Пенелопа» — то вы скрытный и неискренний человек».

 

InfraNews

 

04.08.10 в 9:42 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: