Думаем о Сапсане

30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда «Сапсан». С началом курсирования поездов «Сапсан» между Москвой и Нижним Новгородом ОАО «РЖД» открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.

Открыл новый маршрут поездов «Сапсан» президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица.

InfraNews: Внимательно приглядевшись — обнаруживаем, что губернатора Шанцева нет и в помине. Почему!? Молодец — не хочет быть рядом ни с Якуниным, ни с Сапсаном — блюдет имидж.

«Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом» (8 часов сидя, за 8 тыся рублей, с одной стюардесой на 2 вагона, с полной практически сменой всего состава пассажиров на Москвоской остановке) — сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов «Сапсан».

Владимир Якунин напомнил, что поезда «Сапсан» курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года.

«За это время поездами «Сапсан» совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%», — отметил президент ОАО «РЖД».

Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда «Сапсан».Вручение символического ключа от поезда

«Сапсан» становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. «Сапсан» свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии», — сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие.

InfraNews: Якунин, как всегда забывает сообщить, что речь собственно о немецких технологиях, а платить за все должен будет налогоплательщик.  Пафос конечно вещь полезная, но занюханый нижегородский перон, отмытый по случаю приезда высоких гостей — не амовон!

И мы кстати ничего не забыли. И все помним. Только пока руководству РЖД повезло. Лесные пожары — отодвинули их кадровые проблемы.

InfraNews

30.07.10 в 16:59 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: