Думаем о Сапсане
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2010, 16:59
30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда “Сапсан”. С началом курсирования поездов “Сапсан” между Москвой и Нижним Новгородом ОАО “РЖД” открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.
Открыл новый маршрут поездов “Сапсан” президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода.
Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица.
InfraNews: Внимательно приглядевшись – обнаруживаем, что губернатора Шанцева нет и в помине. Почему!? Молодец – не хочет быть рядом ни с Якуниным, ни с Сапсаном – блюдет имидж.
“Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом” (8 часов сидя, за 8 тыся рублей, с одной стюардесой на 2 вагона, с полной практически сменой всего состава пассажиров на Москвоской остановке) – сказал президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов “Сапсан”.
Владимир Якунин напомнил, что поезда “Сапсан” курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года.
“За это время поездами “Сапсан” совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%”, – отметил президент ОАО “РЖД”.
Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда “Сапсан”.Вручение символического ключа от поезда
“Сапсан” становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. “Сапсан” свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии”, – сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие.
InfraNews: Якунин, как всегда забывает сообщить, что речь собственно о немецких технологиях, а платить за все должен будет налогоплательщик. Пафос конечно вещь полезная, но занюханый нижегородский перон, отмытый по случаю приезда высоких гостей – не амовон!
И мы кстати ничего не забыли. И все помним. Только пока руководству РЖД повезло. Лесные пожары – отодвинули их кадровые проблемы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями