Орнитологи с Басманной

 

Высокоскоростной поезд «Ласточка» выйдет на трассу Москва — Сочи в преддверии открытия зимней Олимпиады-2014. Проект реализуется компанией РЖД  совместно с германским концерном Siemens. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил вице-президент РЖД Валентин Гапанович, участвующий в работе открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге 2-й Глобальной конференции по железнодорожным грузовым перевозкам. (Смешно, что организаторы конференции промахнулись и назначили ее на день рождения Назарбаева и как минмум казахстанских товарищей не было совсем)

Как сказал Гапанович, новые проекты в области подвижного состава будут осуществляться на основе технологий ведущих западных фирм при максимальной локализации на отечественных предприятиях. Так, пассажирский электровоз, который будет строиться в Новочеркасске, спроектирован французским концерном Alstom. 80% — таков уровень локализации в данном проекте. По аналогичной схеме будет создаваться электровоз для грузового движения. Он будет строиться на базе Уральской промышленной группы «Синара» при участии фирмы Siemens.

С учетом того, что господин Гапанович обязательно продаст свои изобретения и Alstom, как это случилось Siemens — успех естественно будет обеспечен. Проекту.

Причем новость не новая совсем — ей как минимум 5 месяцев.  Ну а сравнение цены стройки — у нас и во франции (почему наглые воры у себя на родине не воруют — а к нам все съезжаются — свинские Альстомовцы) Про стоимость проекта — даже страшно думать. Воры.

Отдельная программа сотрудничества посвящена созданию высококачественных и надежных рельсов при модернизации путевого хозяйства отрасли. В настоящее время такая продукция не выпускается на предприятиях России, и ее вынуждены экспортировать. Сейчас компания «Евразхолдинг» и «Мечел» (MTRL) работают над созданием производств по выпуску рельсовой продукции, необходимой при модернизации российских железных дорог.

Шаг назад по абзацу — и смотрите — эти люди и сделают рельсы в ту самую цену, которая даст Гапановичу потратить триллион.

InfraNews

 

06.07.10 в 22:01 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: