Вранье и глупость привели ДВТГ на край пропасти

 

Три держателя облигаций Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) подали в суд заявления о ее банкротстве по требованиям на более 300 млн руб. В ДВТГ признают, что теперь «придется платить». Однако эксперты полагают, что у группы, потерявшей уже половину вагонного парка, может не хватить доходов на погашение всех долгов и она постарается максимально затянуть судебные разбирательства.

В арбитражные суды Хабаровского края и Москвы поступили заявления о банкротстве ОАО «Дальневосточная транспортная группа» и его дочерней SPV-компании «ДВТГ-Финанс». Заявления поступили совместно от трех кредиторов ДВТГ — ЗАО «УК «Богатыри»» ДУ, ЗАО «УК «Тройка Диалог»» ДУ и кипрской Roinco Enterprises Limited. Пишет «Коммерсант».

Первоначальный иск о взыскании долга по облигациям был подан еще в июне 2009 года, отмечают в «Тройке». Компания «выиграла все инстанции, однако солидарные должники не исполняют судебное решение, что свидетельствует об их неспособности в полном объеме удовлетворить требования кредиторов».

За 2009-10гг на сайте InfraNews слово «дефолт» в заголовках посвященных ДВТГ встречается десяток с лишним раз. Первые новости такого рода пришли еще в начале 2009г

Ситуация осложняется тем, что кроме держателей облигаций претензии ДВТГ предъявили и лизингодатели, которые начали истребовать свои вагоны и ставить под свой контроль доходы от их использования. Только «Альфа-лизингу» компании осенью 2009 года пришлось вернуть 1,3 тыс. вагонов и отдать 780 собственных вагонов.  ДВТГ уже потеряла около половины своего парка, по состоянию на апрель в оперировании компании находилось порядка 6 тыс. вагонов

Причина простая — условия реструктуризации устроили далеко не всех кредиторов. С иском к ДВТГ обратился Номос-банк — 16 июня арбитражный суд Москвы удовлетворил претензии банка на 1,06 млрд руб. Причем история тянулась уже больше 14 месяцев.  С начала года по решению суда с ДВТГ и «ДВТГ-Финанс» были взысканы долги по облигациям в пользу Газэнергопромбанка (свыше 4 млн руб.) и «КИТ Фортис Инвестмент Менеджмент» (0,5 млн руб.), к производству приняты еще четыре иска от держателей облигаций.

Компанию трясет уже более полутора лет. Да и раньше она не отличалась честностью. А уж глупостей у компании — на каждом шагу. И как InfraNews предполагал — чем дальше компания будет закапываться во вранье — тем меньше у нее шансов выбраться из проблем. Так и происходит

Кстати — отдельный привет Сергею Становкину, который на прошлой неделе, в присутствии свидетелей обещал InfraNews прислать хоть что-нибудь про строительство контейнерного терминала в Находкинском рыбном порту. Прям так и говорил — пришлю фото обязательно. Кстати обещал НАМ не первый раз — первый раз это случилось в Лондоне в сентябре 2008г.

Естетственно ничего в НМРП не происходит и представитель ДВТГ постоянно врал общественности.

Чем больше компания врала последние 20 месяцев — тем меньше шансов у нее оставалось на выживание. Предполагаем, что в ближайшее время руководство компании куда-нибудь исчезнет. Куда — дело вкуса и остатков денег.

InfraNews

30.06.10 в 7:44 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: