Безрукий и жадный УВЗ — мухлеж с ПГК выйдет им боком

«Дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — ОАО «Первая грузовая компания»  — и ОАО «Уралвагонзавод»  согласовали 15%-ное повышение цен на грузовые вагоны, поставляемые в рамках контракта на 2010 год.

«С июня УВЗ поставляет полувагоны по новым ценам — 1,45 млн рублей за единицу», — сообщил заместитель гендиректора ПГК по техническому развитию Сергей Калетин, отвечая на вопрос о существующих договоренностях компаний. Пишет Интерфакс.

Цены, по словам топ-менеджера компании, согласованы до конца года, речи о пересмотре количества поставляемых вагонов в рамках контракта не идет.

При этом С.Калетин отметил, что завод не закрыл все свои обязательства по поставкам вагонов в I полугодии, недопоставив ПГК около 1 тыс. вагонов.

Договор на поставку в 2010 г. 12 тыс. полувагонов ПГК подписала с «Уралвагонзаводом» в январе. Половина вагонов заказана на 100%-ную «дочку» «Первой грузовой компании» — «ПГК-Лизинг», созданную для развития услуги финансового и операционного лизинга совместно с Транскредитбанком.

Весной представители ПГК стали заявлять, что УВЗ задерживает поставки вагонов (из 2,5 тыс. шт. в I квартале железнодорожный оператор получил лишь порядка 800). Срыв обязательств был вызван возникшими у «Уралвагонзавода» проблемами с закупками литья у металлургических компаний. А InfraNews уже писал, что УВЗ поднял цены для разовых покупателей —  и видно из жадности (а че работать за мелкие деньги по долгосрочным контрактам) работает не по основному контракту (ради которого на коленях ползали манагеры завода по Новой Басманной и Каанчевке), а по мелким сдачам. Талантливые — ни разу не жадные люди.

Примерно в это же время гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратился в правительство с просьбой содействовать «в стабилизации цен в металлургической отрасли» (в марте крупнейшие метпроизводители объявили ряду клиентов о своем намерении повысить цены на свою продукцию на 20-30% из-за роста цен на сырье). Сразу после этого по поручению вице-премьера РФ Игоря Сечина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наряду с другими ведомствами занялась вопросами ценообразования на рынке металлопродукции. Аналогичные претензии к металлургам высказали РЖД.

ЖАДНОСТЬ ИХ ПОГУБИТ. БУДУТ ЗАГОТОВКОЙ ЛОМА ПО УРАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ.

22.06.10 в 22:47 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: