РЖД остается без партнеров в пригородном сообщении
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2010, 6:57
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) не смогло привлечь власти регионов к созданию как минимум четырех из двадцати шести пригородных пассажирских компаний (ППК). В результате монополия станет владельцем 100% акций этих ППК и будет нести полную ответственность за инвестиции в обновление подвижного состава. В будущем ОАО РЖД рассчитывает переложить ее на федеральный бюджет, а эксперты полагают, что местные власти могут попытаться выйти и из уже созданных пригородных компаний.
Кроме региональных инвестиций в ОАО РЖД надеются на поддержку из федерального бюджета. Но, по мнению экспертов, даже уже участвующие в ППК регионы могут пересмотреть этот вопрос.
Если эту ответственность можно переложить на федеральный бюджет, то вряд ли кто-то из губернаторов захочет финансировать закупку электричек за свой счет.
Некоторые представители местных властей открыто объясняют, почему отказались от “настоятельного предложения” ОАО РЖД войти в уставный капитал ППК. Так, например, министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи правительства Иркутской области Петр Воронин считает, что регион не должен брать на себя ответственность за инвестиции в пригородное сообщение, поскольку “в любом случае не сможет влиять на ситуацию с пассажирскими перевозками”. Да и собственно не понятно, за что платить – снижается качество, уменьшается количество.
Напомним кратко про ценообразование и сметы, которые РЖД предлагает оплачивать регионам.
И кстати, понятно, что регионы не хотят оплачивать электрички – их покупают оченьдорого и кто-то рано или поздно за это сядет. Региональные чиновники не хотят быть крайними.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару