От скоростного движения уже некуда деваться
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 15, 2010, 6:24
Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) и ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) вчера подписали соглашение об организации скоростного движения на маршруте Киев–Москва. Как сообщили в пресс-службе Минтранса, стороны намерены направить обращения в органы государственной власти относительно изменения процедуры проведения погранично-таможенного контроля для скоростных поездов. Кроме того, в “Укрзализныце” и РЖД намерены использовать на полигонах Москва–Брянск–Суземка–Киев и Москва–Курск–Белгород–Харьков–Лозовая–Ростов–Адлер электровозы двойного питания ЭП-20 со скоростью до 200 км/ч.
СТранно, что не Сапсаны. И странно, что такими словами как скоростное движение называют скорость обычной европейской электрички. Только на самых небольших отрезках скорость будет превышать 200 кмч. А где скорость!?
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU