Вруль пустыни
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 14, 2010, 20:16
11-12 июня президент ОАО “РЖД” находился с рабочим визитом в Ливии. Открытие рельсосварочного завода в поселке Рас-Лануф состоялось в рамках реализации контракта “РЖД” на строительство в Ливии железнодорожной линии Сирт – Бенгази.
Рельсосварочное предприятие представляет собой законченный комплекс, состоящий из административных, производственных помещений, помещений для отдыха и совершения религиозных обрядов. Складские помещения позволяют осуществлять хранение месячной нормы сырья и материалов. Расчетная производственная мощность предприятия составляет 500 км пути в год, максимальная мощность предприятия составляет 700 км пути в год.
Ее протяженность на участке Сирт – Бенгази — более 550 км. Трасса пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.
Всего планируется построить около 1000 искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепроводов, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции—пассажирских, грузопассажирских, грузовых и операционных. Возводить магистраль будут около 3500 строителей, из них 289 инженеров, а также более 1734 единиц техники.
В рамках реализации проекта на строительство железнодорожной линии Сирт – Бенгази в Ливии ОАО “РЖД”также возводится рельсосварочный завод производства ЗАО “Псковэлектросвар”.
Цена контракта $2 млрд. То есть меньше, чем 4 млн. за километр. Это лишни раз показывает двуличие РЖД. Забава такая – в стран менее чем 7 млн. по плоским равнинам в понятном климате не строит. В пустыне, без инфраструктуры, с рабочими, которым приходится платить в три-четыре раза больше строит почти в 2 раза дешевле. В России, постров, выставляет счет государству, в котором приписок половина сметы.
И стоя в кепачке с логотипом РЖД (логотип, кстати, украден у небольшого жд-оператора из Гонконга) на палящем ливийском солнце г-н Якунин не стесняется смотреть в глаза телерителям. Сегодня – как раз только сюжеты прошли в телевизоре. Перед этим все выходные с пятницы – шли по лентам новости.
Главе РЖД надо как-то с пропагандой решаться. Ибо то, что сегодня перед нами – это такая тропинка к гибели компании. Вранье и воровство. Такая комбинация губила и большие по рамерам и силе структуры.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться