Вруль пустыни

 11-12 июня президент ОАО «РЖД» находился с рабочим визитом в Ливии. Открытие рельсосварочного завода в поселке Рас-Лануф состоялось в рамках реализации контракта «РЖД» на строительство в Ливии железнодорожной линии Сирт – Бенгази.

Рельсосварочное предприятие представляет собой законченный комплекс, состоящий из административных, производственных помещений, помещений для отдыха и совершения религиозных обрядов. Складские помещения позволяют осуществлять хранение месячной нормы сырья и материалов. Расчетная производственная мощность предприятия составляет 500 км пути в год, максимальная мощность предприятия составляет 700 км пути в год.

Ее протяженность на участке Сирт – Бенгази — более 550 км. Трасса пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.

Всего планируется построить около 1000 искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепроводов, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции—пассажирских, грузопассажирских, грузовых и операционных. Возводить магистраль будут около 3500 строителей, из них 289 инженеров, а также более 1734 единиц техники.

В рамках реализации проекта на строительство железнодорожной линии Сирт – Бенгази в Ливии ОАО «РЖД»также возводится рельсосварочный завод производства ЗАО «Псковэлектросвар».

Цена контракта $2 млрд. То есть меньше, чем 4 млн. за километр. Это лишни раз показывает двуличие РЖД. Забава такая — в стран менее чем 7 млн. по плоским равнинам в понятном климате не строит. В пустыне, без инфраструктуры, с рабочими, которым приходится платить в три-четыре раза больше строит почти в 2 раза дешевле. В России, постров, выставляет счет государству, в котором приписок половина сметы.

И стоя в кепачке с логотипом РЖД (логотип, кстати, украден у небольшого жд-оператора из Гонконга)  на палящем ливийском солнце г-н Якунин не стесняется смотреть в глаза телерителям. Сегодня — как раз только сюжеты прошли в телевизоре. Перед этим все выходные с пятницы — шли по лентам новости.

Главе РЖД надо как-то с пропагандой  решаться. Ибо то, что сегодня перед нами — это такая тропинка к гибели компании. Вранье и воровство. Такая комбинация губила и большие по рамерам и силе структуры.

InfraNews

14.06.10 в 20:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: