Сапсану все мешают

Не «Сапсан» мешает движению — ни в одной стране мира, утверждает Якунин, нет такого плотного соприкосновения железнодорожной и прочей инфраструктуры. И тем более с высокоскоростным движением.

Движение вокруг мешает Сапсану.

Сегодня собрал президент РЖД большой курултай из журналистов — отчитаться за 6 месяцев работы Сапсана.

Якунин — как всегда врет. Все уже поездили по Европе. Все все видели. Везде переезды, везде шлагбаумы. В горной Австрии или Швецарии грузовые поезда проходят по центру городов, никому не мешают, а шлагбаумы организованы так, что физически никто не сможет применить свой идиотизм.

Мало того, относя Сапсан к высокоскоростному движению, Якунин снова врет. Во всем мире 200 кмч — это самая обычная скорость межгородских электричек.

А вот для французских и японских, а также китайских поездов следующих со скоростью от 300 кмч построена самими железнодрожниками отдельная инфраструктура.  И самое смешное — котируемые на бирже японские скоростные магистралии — даже железными дорогами не считаются. Их Файнэшнл Таймс относит к категории энтартеймент — в один круг с Диснеем.

Еще смешнее врет Якунин про окупаемость проекта — говорит на 80% окупился. Может оговорился горемышный? «Откупился»? От кого — от проверяющих!?

Про окупаемсость Сапсана — говорить смешно.   Ложь на 79%. На 1% может быть и есть окупаемость.

При этом круг пострадавших, с которых за это еще и деньги снимают — растет.

Департамент транспорта и связи Тверской области уже несколько месяцев ведет переговоры с железнодорожным монополистом. Губернатор Дмитрий Зеленин поставил в известность президента о сложившейся в области ситуации. Дело постепенно сдвинулось с мертвой точки. Хотя к существующим проблемам из-за пуска «Сапсана» добавились летние ремонтные работы на ж/д, которые тоже стопорят электрички и о которых граждан никто не извещает.

Чего же удалось добиться? Восстановлено несколько остановок, была пущена дополнительная пара поездов повышенной комфортности Тверь — Бологое. В поездах дальнего следования появились «сидячие» вагоны с ценой на билет, сопоставимой с ценой на отмененную «Юность». Далее, в расписание вернулась пара дневных электричек Тверь — Торжок. Но самое главное, вышло распоряжение президента России, согласно которому комиссия федерального уровня проведет обследование железной дороги Москва — Санкт-Петербург. Федералы осмотрят 7 путепроводов, среди них 2 в Тверской области (в Вышневолоцком районе и в Чуприяновке), места на территории нашей области для строительства 11 пешеходных переходов и 9 путепроводов. Но это долгосрочные программы.

Но, по сути, все это еще цветочки. Дело в том, что ОАО «РЖД» вздумало отказаться от нерентабельных маршрутов. Или выставлять регионам полный счет. Если сейчас по госконтракту Тверская область платит за неокупаемые маршруты 63 миллиона рублей в год, то с 2011 года эта сумма составит около 400 миллионов.

При этом главная тайна РЖД — известна всем — и пора бы уже заняться этим вопросом прокуратуре.

Ну а про инфраструктуру, что выше и в середине текста описана и будет построена за государственный счет — надо было раньше думать. И если вы, будучи отставным разведчиком — не обладаете минимальным тактическим мышлением, то фиговый вы были разведчик, как впрочем и фиговый теперь руководитель компании.

Предвидеть весь этот гиморой — было не сложно. Особенно в российских реалиях!

InfraNews

07.06.10 в 22:41 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: