Странный Совфрахт

 

«Совфрахт» рассчитывает  закрыть  сделку  по приобретению крупного железнодорожного оператора  Украины  к  осени 2010 года, сообщил журналистам глава группы Дмитрий Пурим. Пишет Интерфакс.      По его словам, собственный железнодорожный актив на Украине повысит рентабельность перевозок и конкурентоспособность компании.      Финансировать  сделку  компания будет из собственных средств. «Наша инвестпрограмма  на 2010 год составляет порядка $100 млн, из них $30 млн собственных  средств,  на  сделки  («Совфрахт»  также  присматривается к транспортному  активу на Северо-Западе) уйдет не больше половины суммы», -сказал Д.Пурим.      Кроме  этого,  группа  планирует  приобрести  около  2  тыс. единиц подвижного  состава  —  полувагоны  и  цистерны.      Эксперты  InfraNews считают,  что актив на Украине позволит компании покупать вагоны по меньшей цене и с меньшим налогом, чем в России, а использовать подвижной состав на территории РФ. Тем более, что за $20 млн. ничего особенного на украине не купить. Да и нет там больших жд компаний. А «крупный» оператор по-украински, это от 200 до 1000 вагонов. И их мало и принадлежат они большим промышленным группам. Так что — холостой встрел.

Ну и считают в группе откровенно плохо. 2 тыс. единиц ПС — это $100 млн. Если вся инвест программа равна 100 — то куда еще вместится жд-оператор (очевидно что купят просто оболочку), и некий актив на СЗ РФ!?

То ди фантазеры, то ли отсутствует навык внешней коммуникации. А может и то и другое сразу.

InfraNews

07.06.10 в 7:38 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: