Смешная — вечно старая новость

Чем хороши журналисты — они как ученые первооткрыватели. Пишут о чем-то и думают, что до них этого никто не видел. Видели. Эволюция была и до дарвина, не смотря на всех клириков — он просто ее описал. Так и на железке — все это было и в советские времена. Но за малостью проступка об этом даже и сегодня особо не напишешь — так мелкий бизнес начаьников станций

В распоряжение «Нового Региона» поступила жалоба в адрес ОАО «РЖД» о логистическом вымогательстве на Среднем Урале. Недовольные ситуацией рассказали в жалобе подробно о всем, что происходит на станциях Нижнетагильской и Серовской ветки Свердловской железнодорожной магистрали. Там и было зафиксировано нарушение.

На тагильской ветке Свердловской железной дороги вагоны становятся невидимками – то они есть, то их нет. В реальности они существуют, а вот документально их нет. Искусственный дефицит подвижного состава становится для уральских лесопромышленников и металлургов проблемой. Производителям приходится длительное время стоять на станциях с грузом.

«В определенных условиях 3-5 суток задержки из-за срыва погрузки могут лишить смысла транспортировку всего груза. Мы намерены отправить все документы руководству РЖД и лично Якунину, чтобы вышестоящая инстанция направила проверку и разобралась с ситуацией, сложившейся на станциях Нижнетагильского и Серовского направления Свердловской железной дороги», — рассказывают авторы жалобы.

Из жалобы стало известно, что виновны в искусственном дефиците подвижного состава — бывший железнодорожник, а ныне коммерсант, работающий с СвЖД в качестве оператора подвижного состава и заместитель начальника Нижнетагильской ветки СвЖД.

Принцип логистической аферы лежит в том, что при обращении коммерсантов с просьбой дать вагоны для перевозки грузов на Нижнетагильское отделение СвЖД, ответственный за подачу вагонов предлагает «коммерсантам обратиться к знакомому оператору, который решит все проблемы». Клиентам приходится пользоваться логистическими услугами коммерческой фирмы. Подписывается соответствующий договор, и как не странно, на станции тут же появляется необходимый вагон.

Представители уральского бизнеса даже перечислили станции, на которых были замечены логистические вымогательства такого типа — Сотрино, Бокситы, Климки, Серов, Источник, Вагонозавод и ряд менее крупных станций.

Жалоба будет рассмотрена и по данному факту будет проведена проверка.

InfraNews

04.06.10 в 14:43 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: