Смешная – вечно старая новость
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 04, 2010, 14:43
Чем хороши журналисты – они как ученые первооткрыватели. Пишут о чем-то и думают, что до них этого никто не видел. Видели. Эволюция была и до дарвина, не смотря на всех клириков – он просто ее описал. Так и на железке – все это было и в советские времена. Но за малостью проступка об этом даже и сегодня особо не напишешь – так мелкий бизнес начаьников станций
В распоряжение «Нового Региона» поступила жалоба в адрес ОАО «РЖД» о логистическом вымогательстве на Среднем Урале. Недовольные ситуацией рассказали в жалобе подробно о всем, что происходит на станциях Нижнетагильской и Серовской ветки Свердловской железнодорожной магистрали. Там и было зафиксировано нарушение.
На тагильской ветке Свердловской железной дороги вагоны становятся невидимками – то они есть, то их нет. В реальности они существуют, а вот документально их нет. Искусственный дефицит подвижного состава становится для уральских лесопромышленников и металлургов проблемой. Производителям приходится длительное время стоять на станциях с грузом.
«В определенных условиях 3-5 суток задержки из-за срыва погрузки могут лишить смысла транспортировку всего груза. Мы намерены отправить все документы руководству РЖД и лично Якунину, чтобы вышестоящая инстанция направила проверку и разобралась с ситуацией, сложившейся на станциях Нижнетагильского и Серовского направления Свердловской железной дороги», – рассказывают авторы жалобы.
Из жалобы стало известно, что виновны в искусственном дефиците подвижного состава – бывший железнодорожник, а ныне коммерсант, работающий с СвЖД в качестве оператора подвижного состава и заместитель начальника Нижнетагильской ветки СвЖД.
Принцип логистической аферы лежит в том, что при обращении коммерсантов с просьбой дать вагоны для перевозки грузов на Нижнетагильское отделение СвЖД, ответственный за подачу вагонов предлагает «коммерсантам обратиться к знакомому оператору, который решит все проблемы». Клиентам приходится пользоваться логистическими услугами коммерческой фирмы. Подписывается соответствующий договор, и как не странно, на станции тут же появляется необходимый вагон.
Представители уральского бизнеса даже перечислили станции, на которых были замечены логистические вымогательства такого типа – Сотрино, Бокситы, Климки, Серов, Источник, Вагонозавод и ряд менее крупных станций.
Жалоба будет рассмотрена и по данному факту будет проведена проверка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями