Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки

В Сочи обсуждают модернизацию железнодорожного транспорта. Там начался форум «Стратегическое Партнерство 1520». Управляющий директор компании «Тройка Диалог» Андрей Шаронов считает главной задачей форума убедить инвесторов в привлекательности и безопасности железнодорожного бизнеса в России. Об этом он рассказал в интервью каналу «Россия 24».

Смешно слышать. Все нижеследующие рассуждения, особенно если знать, что на сегодня Тройку Диалог, по разным причинам отстранили практически от всех железнодорожных процессов. И скорее всего больше не допустят.

«Привлекательность проектов, связанных с модернизацией, состоит в том, что есть возможность скачком или за очень короткое время перевести какие-то традиционные виды деятельности на железной дороге в новую экономику, в экономику с большей доходностью, с меньшими издержками, более конкурентоспособную, — говорит Шаронов. — И, конечно, это по определению бизнесу интересно. Поэтому, бизнес смотрит на пограничные виды деятельности, которые обещают прорыв с точки зрения применения новых технологий достижения новых экономических результатов».

По мнению топ-менеджера, кризис, может повлиять на начало сроков проектов, но не на саму их привлекательность. Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.

InfraNews Вот, блин, специалист. Эта компания организовывала Private Placement Трансконтейнера и IPO НМТП. И при этом, ее руководитель считает, что в контейнерной отрасли у нас есть примеры ГЧП. Стыдоба — нормальный же был человек, когда был замминистра — куда все подевалось!?

«Это пассажирские перевозки, — продолжает Шаронов. — Не все, но наиболее выгодные, наиболее доходные участки также являются притягательными для «частников». Это производство подвижного состава, где мы видим большой объем частного государственного партнерства, интерес РЖД к этой теме, поскольку мы отстали с подвижным составом: он устарел и морально, и физически».

Наконец, это скоростное движение, где пока нет такого партнерства, строго говоря, во всем мире. Эта деятельность субсидируется государством, но, с точки зрения разработок, создания подвижного состава хотелось бы видеть здесь не только иностранцев, которые на форуме в большом количестве присутствуют, но и российских разработчиков, которые тоже владея мощностями по производству подвижного состава, смотрят в эту сторону. Поэтому сферы понятны. Кризис несколько снизил темпы, но не охладил интересы к этим сферам, подчеркнул Андрей Шаронов.

InfraNews Вообщем, повторимся — очень радостно, что Тройка Диалог теперь будет наблюдать за всеми процессами со стороны. Ибо большего и не дано!

30.07.09 в 6:45 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: