Колесо Сапсана – продолжение истории
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2010, 7:17
Профиль колеса скоростного поезда «Сапсан» оказался не приспособлен к российским морозам, рассказал Infox.ru заместитель начальника Центра технического аудита РЖД Владимир Асриянц. Профиль уже изменен, добавил он.
«Зимой возникли некоторые сложности с колесными парами «Сапсана», с их повышенным износом, — говорит Владимир Асриянц. — Для устранения причин была создана специальная комиссия с участием германских специалистов, с участием наших специалистов из ВНИКТИ, ВНИИЖТ. Она пришла к выводу, что износ был связан только с профилем колеса». По словам замглавы центра, к качеству колес никаких нареканий не было, они «удовлетворяли высшим техническим требованиям». «Причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса, — рассказывает он. — Мы изменили профиль необходимым образом. Безопасность пассажиров обеспечена на 100%».
Но вероятно, полной замены колесных пар из-за профиля колеса не потребуется, говорит научный сотрудник одного из профильных НИИ. Колесо помимо колесного центра включает в себя бандаж — стальное кольцо, надеваемое на колесо. Возможно, для решения проблемы с повышенным износом проблем «Сапсана» потребовалось лишь заменить бандажи на колесах, предполагает эксперт.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)