Две несопоставимые новости про Сапсан и РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 21, 2010, 20:41
Новость номер раз
ОАО “РЖД” (RZHD) назначает дополнительные рейсы поездов “Сапсан” по маршруту Санкт-Петербург – Москва для перевозки пассажиров в майские праздники; говорится в сообщении компании.
Дополнительный поезд “Сапсан” N163 Санкт-Петербург – Москва будет отправляться с Московского вокзала Санкт-Петербурга 3 и 10 мая в 19.30, прибывать на Ленинградский вокзал Москвы в 23.29. Поезд будет делать остановку в Твери.
Как ранее сообщалось, в настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом поезда “Сапсан” ежедневно совершают по пять рейсов в каждом направлении, с 23 апреля количество рейсов в каждом направлении увеличится до шести.
С 23 апреля из Москвы в Санкт-Петербург поезда “Сапсан” будут отправляться в 6.45, 13.00, 16.30, 16.45, 19.25 и 19.45. Из Санкт-Петербурга в Москву в 6.45, 7.00, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45.
Новсть номер два
Остановки электропоездов в Тверской области, отмененные из-за пуска скоростного состава «Сапсан», будут восстановлены до 26 апреля, заявил заместитель губернатора региона Константин Зуев. По его словам, в ходе переговоров администрации Тверской области с руководством ОАО «РЖД» достигнута договоренность, что к 1 июня стабилизируется ситуация с расписанием движения: поезда, исключенные из графика, будут вновь курсировать по территории Тверской области или будет предложена альтернатива.
Как уточнили в пресс-службе обладминистрации, по итогам состоявшейся на прошлой неделе встречи министра транспорта России Игоря Левитина с губернатором Тверской области Дмитрием Зелениным были выработаны другие конкретные предложения по решению проблемы «Сапсана». «В ближайшее время из Москвы в Бологое начнет ходить дополнительная пара поездов повышенной комфортности взамен отмененной ранее электрички. С вводом летнего расписания будет восстановлен дневной электропоезд Тверь–Торжок», – рассказал представитель пресс-службы. Кроме того, по некоторым направлениям будут введены дополнительные автобусные маршруты.
InfraNews: Как можно стабилизировать то чего нет!? Если вы были вынуждены технологически порезать расписание – то как вы найдете окна для возврата электричек в расписание. И если у вас 5 Сапсанов и еще один на майские!? Куда вы все это запихаете!?
Ну и все сразу на последок. Просто из люботыства – у Мистера Паркера их ЖЖ взял. Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что если не повышать тарифы, то придется экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов. Между тем билет первого класса на поезд «Сапсан», который ездит со скоростью 200 километров в час между двумя городами России, стоит 9 рублей за километр пути. А билет первого класса с бесплатными напитками и закусками на поезд «Евростар», который ездит со скоростью 250 километров в час по всей Европе, стоит 7 рублей за километр пути.
А билет на раздолбанную электричку от Люберец до Выхино теперь стоит… те же самые 7 рублей за километр пути!
Цифры можно проверить простым делением. А здравомыслие РЖД уже никого не волнует. Все и так понятно!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару