InfоLine рассказал Ведомостям странную историю про Трансойл
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2010, 22:54
Сегодня “Ведомости” со ссылкой на одно известное аналитическе агентство рассказали, что существует такая великая компания как Трансойл.
Пока собирали информацию о прошлом и думали, о будущем – наткнулись на смешные воспоминания. Наши. Ни одно не сбылось. Про СП между РЖД и НПК, которое, как писали аналитики порвет всех. Про то, как Трансойл якобы купил землю под г. Пионерский в Калиниградской области для терминала на 5 млн.т. нефтеналива ценой $30 млн. (Отметьте цену $6 за тонну мощности и сравните с заявками той же группы на $30 за тонну, спустя всего 4 года)
Но это так к слову.
Что нам с помощью Ведомостей сообщили? Что всего в России перевезли 229 млн.т. нефтеналива. К слову заметим всего налива, включая СУГи, химию и прочие аммиаки перевезено – более 260 млн.т.
При этом, как утверждается Траснойл перевез из этого объема 49,2 млн.т. Мало того, сообщается, что у ТО собственных цистерн 8,5 тыс. единиц, и 26,5 единиц арендованного парка.
Клинч номер один. В декабре 2009, Гудку, генеральный директор компании Андрей Гомон сообщил, что в 2009г компания купила 3,5 тыс. единиц нового ПС. Прежде чем перейти к собственной статистике – приведем факты из истории.
В 2004г Трансойл, имея в собственности 2587 вагонов, перевез 14,7 млн.т. нефтеналива. В 2005, уже имея 10 тыс. единиц, тогда еще Ромашев (гендир) сообщал, уже продавшись структурам Тимченко полностью, что перевезено 18,5 млн.т., а в 2006г – 25 млн.т.
Где ошибка? По данным ГВЦ на 1 января у ТО, как было, так и остается в собственности 10,7 тыс., все, что заявляется, как приобретаемое идет по лизингу. Но что за 26,5 тыс. ПС? Точнее говоря 24 тыс. единиц!? Как считали в InfоLine?
В ПГК говорят, что возят нефтеналив структур Тимченко, но полностью, не сдавая вагонов в аренду. Если Трансойл экспедирует этот нефтеналив – то это здорово, но в ГВЦ не видно.
А ГВЦ считает, что Трансйл перевез 39,5 млн.т. нефтеналива. И вероятно он прав.
Поскольку иначе статистика для Трансойла, приведенная в материале для компании унизительна. Выходит, что на таком парке, да со своими локомотивами компания имеет оборачиваемость бочки в 16 суток, на одну отправку, тогда как большинство прочих компаний не выходят за пределы 7 суток оборота.
Тут конечно путаница несусветная. Надо признать – да Трансойл – вторая по размерам перевозки нефтеналива – после ПГК. А не после структур Н-Транса. Те по нефтеналиву третьи, с объемом в 22,8 млн.т., а в материале сравнивается нефтеналив Трансойла с суммарным оборотом Globaltransa.
На выходе – странные вещи.
Через статью в Ведомостях, нам уже не первый раз сливают историю про величие бизнеса г-на Тимченко.
Зачем!? Это, наверное, знают только в Gunvor
У нас только забавное предположение, что когда этих господ, будут судить, как сегодня судят г-на Х. (за воровство всей добытой нефти), и следователи будут спрашивать, как это вы в 2009г вы украли сразу 49 млн.т. нефти (и приложат справку от аналитиков), а господа из компании G, будут показывать накладные, и объяснять, что даже чисто теоритически они могли украсть только 39 млн.т., следователи все равно сошьют дело на, почти 50 млн.т. нефтеналива – ибо красивше.
А на счет суда – так это даже не ерничанье. Просто констатация факта, что история идет по спирали. И на месте Х, завтра будет Т. И сегодняшний странный пересчет, не пойдет на пользу.
P.S. Нам без разницы, кто и кому врет, разбирайтесь между собой.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну