InfоLine рассказал Ведомостям странную историю про Трансойл

Сегодня «Ведомости» со ссылкой на одно известное аналитическе агентство  рассказали, что существует такая великая компания как Трансойл.

Пока собирали информацию о прошлом и думали, о будущем — наткнулись на смешные воспоминания. Наши. Ни одно не сбылось. Про СП между РЖД и НПК, которое, как писали аналитики порвет всех. Про то, как Трансойл якобы купил землю под г. Пионерский в Калиниградской области для терминала на 5 млн.т. нефтеналива ценой $30 млн. (Отметьте цену $6 за тонну мощности и сравните с заявками той же группы на  $30 за тонну, спустя всего 4 года)

Но это  так к слову.

Что нам с помощью Ведомостей сообщили? Что всего в России перевезли 229 млн.т. нефтеналива. К слову заметим всего налива, включая СУГи, химию и прочие аммиаки перевезено — более 260 млн.т.

При этом, как утверждается Траснойл перевез из этого объема 49,2 млн.т. Мало того, сообщается, что у ТО собственных цистерн 8,5 тыс. единиц, и 26,5 единиц арендованного парка.

Клинч номер один. В декабре 2009, Гудку, генеральный директор компании Андрей Гомон сообщил, что в 2009г компания купила 3,5 тыс. единиц нового ПС. Прежде чем перейти к собственной статистике — приведем факты из истории.

В 2004г Трансойл, имея в собственности 2587 вагонов, перевез 14,7 млн.т. нефтеналива. В 2005, уже имея 10 тыс. единиц, тогда еще Ромашев (гендир) сообщал, уже продавшись структурам Тимченко полностью, что  перевезено 18,5 млн.т., а в 2006г — 25 млн.т.

Где ошибка? По данным ГВЦ на 1 января у ТО, как было, так и остается в собственности 10,7 тыс., все, что заявляется, как приобретаемое идет по лизингу. Но что за 26,5 тыс. ПС? Точнее говоря 24 тыс. единиц!? Как считали в  InfоLine?

В ПГК говорят, что возят нефтеналив структур Тимченко, но полностью, не сдавая вагонов в аренду. Если Трансойл экспедирует этот нефтеналив — то это здорово, но в ГВЦ не видно.

А ГВЦ считает, что Трансйл перевез 39,5 млн.т. нефтеналива. И вероятно он прав.

Поскольку иначе статистика для Трансойла, приведенная в материале для компании унизительна. Выходит, что на таком парке, да со своими локомотивами компания имеет оборачиваемость бочки в 16 суток, на одну отправку, тогда как большинство прочих компаний не выходят за пределы 7 суток оборота.

Тут конечно путаница несусветная. Надо признать — да Трансойл  — вторая по размерам перевозки нефтеналива — после ПГК. А не после структур Н-Транса. Те по нефтеналиву третьи, с объемом в 22,8 млн.т., а в материале сравнивается нефтеналив Трансойла с суммарным оборотом Globaltransa.

На выходе — странные вещи.

Через статью в Ведомостях, нам уже не первый раз сливают историю про величие бизнеса г-на Тимченко.

Зачем!? Это, наверное, знают только в Gunvor

У нас только забавное предположение, что когда этих господ, будут судить, как сегодня судят г-на Х. (за воровство всей добытой нефти), и следователи будут спрашивать, как это вы в 2009г вы украли сразу 49 млн.т. нефти (и приложат справку от аналитиков), а господа из компании G, будут показывать накладные, и объяснять, что даже чисто теоритически они могли украсть только 39 млн.т., следователи все равно сошьют дело на, почти 50 млн.т. нефтеналива — ибо красивше.

А на счет суда — так это даже не ерничанье. Просто констатация факта, что история идет по спирали. И на месте Х, завтра будет Т. И сегодняшний странный пересчет, не пойдет на пользу.

 

InfraNews

P.S.  Нам без разницы, кто и кому врет, разбирайтесь между собой.

15.04.10 в 22:54 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: