Все напряглись — а у Сапсана просто очередной производственный брак

Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов «Сапсан» произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода. Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стал дефект контактного провода — «наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода».

При этом в пресс-службе опровергли информацию ряда СМИ о том, что сбой в графике движения поездов «Сапсан» произошел из-за повреждения контактного электропровода посторонним предметом.

Ранее в СМИ прошла информация, что этот факт послужил причиной повреждения лобового стекла и токоприемника.

В МВД сообщили, что при выходе сотрудников транспортной милиции на место происшествия (платформа Леонтьево Тверской области) каких-либо посторонних предметов не обнаружено. На тот момент там находились сотрудники частной охранной структуры — ЧОП «Цербер», пояснившие, что при прохождении поезда посторонних людей на платформе и возле нее не было. Они услышали щелчок, затем посыпались искры, поезд резко остановился.

Напомним, что инцидент произошел в воскресенье 21:32 мск на ст.Леонтьево, сбой в движении поездов произошел из-за обрыва электропровода, в результате чего было отключено электроснабжение данного участка. В результате происшествия поезд N165 сообщением Санкт-Петербург — Москва прибыл с задержкой. Задержались также поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург.

ТО ЕСТЬ — поставщик, у которого РЖД принял по качеству и количеству провод для высокоскорстного движения лажанул, приемщики РЖД закрыли на это глаза, а повесить все собирались на хулиганов. Отлично. У нас не много ли деффектов в Сапсане — контактный провод, колесные пары, незакрывающиеся на холоде двери.

И как пишут на форуме, призваном рекламировать Сапсан, проводницы одна на 2 вагона, чай к концу пути и даже самостоятельное открытие электронных дверей на перонах (как уже сказано 1 проводница на два вагона). И все это в вагоне с одной розеткой (для бизнесменов стрались!?), шатающимися откидными столиками без крепежа и прочими радостями — которые так никто и не исправил!

И самое смешно, что РЖД считает этот проект чуть ли не единственным прибыльным проектом в своем пассажирском хозяйстве. Тогда как очевидно, что прибылен он только без учета сделаных инвестиций. Что само по себе глупо даже напоминать

InfraNews

13.04.10 в 12:10 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: