Все напряглись – а у Сапсана просто очередной производственный брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 13, 2010, 12:10
Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов “Сапсан” произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода. Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стал дефект контактного провода – “наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода”.
При этом в пресс-службе опровергли информацию ряда СМИ о том, что сбой в графике движения поездов “Сапсан” произошел из-за повреждения контактного электропровода посторонним предметом.
В МВД сообщили, что при выходе сотрудников транспортной милиции на место происшествия (платформа Леонтьево Тверской области) каких-либо посторонних предметов не обнаружено. На тот момент там находились сотрудники частной охранной структуры – ЧОП “Цербер”, пояснившие, что при прохождении поезда посторонних людей на платформе и возле нее не было. Они услышали щелчок, затем посыпались искры, поезд резко остановился.
Напомним, что инцидент произошел в воскресенье 21:32 мск на ст.Леонтьево, сбой в движении поездов произошел из-за обрыва электропровода, в результате чего было отключено электроснабжение данного участка. В результате происшествия поезд N165 сообщением Санкт-Петербург – Москва прибыл с задержкой. Задержались также поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 “Сапсан” сообщением Москва – Санкт-Петербург.
ТО ЕСТЬ – поставщик, у которого РЖД принял по качеству и количеству провод для высокоскорстного движения лажанул, приемщики РЖД закрыли на это глаза, а повесить все собирались на хулиганов. Отлично. У нас не много ли деффектов в Сапсане – контактный провод, колесные пары, незакрывающиеся на холоде двери.
И как пишут на форуме, призваном рекламировать Сапсан, проводницы одна на 2 вагона, чай к концу пути и даже самостоятельное открытие электронных дверей на перонах (как уже сказано 1 проводница на два вагона). И все это в вагоне с одной розеткой (для бизнесменов стрались!?), шатающимися откидными столиками без крепежа и прочими радостями – которые так никто и не исправил!
И самое смешно, что РЖД считает этот проект чуть ли не единственным прибыльным проектом в своем пассажирском хозяйстве. Тогда как очевидно, что прибылен он только без учета сделаных инвестиций. Что само по себе глупо даже напоминать
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару