О людях думать надо, а не о Сапсане
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 22:48
Скоростные экспрессы “Сапсан”, которые с 17 декабря 2009 года курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, за время своей работы 14 раз подвергались атаке вандалов. Об этом сообщил генеральный директор дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.
По его словам, речь идет о бросании камней и других посторонних предметов в окна идущих на полном ходу экспрессов. “Замена одного стекла обходится нам в сумму порядка 100 тысяч рублей. За 3,5 месяца работы “Сапсанов” убыток от действий злоумышленников составил уже 1,5 млн рублей”, – цитирует Пегова ИТАР-ТАСС.
В связи с этим глава дирекции особо отметил трудоемкость работы по замене стекол, которая в зимний период увеличивается в разы. “Технология требует от нас перед процедурой замены стекла разогреть кузов поезда минимум до +18 градусов – температуры депо, что может затянуть процесс замены стекла почти на сутки”, – заметил Пегов.
Между тем представитель РЖД заметил, что железнодорожники в одиночку не смогут справиться с проблемой вандализма на стальных магистралях, которой подвержены не только скоростные экспрессы. “К решению этой проблемы должно подключиться все общество”, – подчеркнул глава дирекции, напомнив, что “те или иные повадки человек получает еще в детстве: в семье, в школе”.
Пегов напомнил и о последнем случае вандализма в отношении одного из “Сапсанов”. Накануне по “горячим следам” на железнодорожной станции Фарфоровая были задержаны двое хулиганов, обстрелявших поезд из пневматической винтовки. Злоумышленниками оказались двое петербуржцев. В результате был поврежден один из вагонов скоростного поезда. Пострадавших нет. Решается вопрос о привлечении задержанных к уголовной ответственности.
InfraNews: Ситуация ничем не отличается от всемосковских протестов против разного рода мигалок. Водители протестуют физически вставая на пути следования. И Сапсан для жителей Твери, Вышнего Волочка, Болгого – тот же “мерседес” с мигалками. Так что мотайте на ус и с запуска еще двух рейсов на сутки – протесты только усилятся. Вы в свободной стране – американец, европеец и русский – одинаково (может с разной скоростью и в разной форме) выходят на борьбу против тех, кто пытается ущемить их права и свободу. И если их протест в силу отсутствия начальства (местное только руками разводит), интернета с блогами и какого либо отклика от РЖД – выливается в физическое воздействие – то не надо этому удивлятся.
P.S. Слушая и читая нового пресс-секретаря Якунина, я начинаю скучать по Михайлову и Гончарову, те хоть образованные были и гадости рждэшные в благолепные слова облекали. А этот некто Пегов решил в позе быдло-барина порассуждать о семьях, детях и школах. Поживи на окраине Вышнего Волочка в чаду трассы Москва-Петербург, и с единственным магазином через жд-переход, тогда поймешь, что движет этими людьми!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями