Апрельские тезисы РЖД

 

В ОАО «РЖД» прогнозируют снижение по­грузки из-за уменьшения объёмов перевозки угля, металлургических, нефтеналивных грузов и леса. Окончание отопительного сезона, начало речной навигации и плановый ремонт на нефтеперерабатывающих заводах приведут к сезонному замедлению оборотов. Пишет «Гудок»

Объём предъявления грузов к перевозке в апреле 2010 года прогнозируется чуть меньше, чем в минувшем марте, но на 11% больше, чем в апреле прошлого года. При том, что уже в марте сведения противоричивые. Вроде рост есть.  А вроде и нет.

Погрузка угля упадет на 5%. В апреле ожидается сокращение объёмов перевозок металла – часть из них перейдёт на речной транспорт в связи с началом навигации.

Странно — это. Апрель как раз короче марта — и 5% это просто спад внутри месяца, в котором на день меньше, чем в предыдущем. А про навигацию — еще рано говорить. Паводок не закончился.

В апреле ЦФТО также прогнозирует снижение объёмов перевозки нефтеналивных грузов – на 3% по сравнению с мартом (при этом рост к аналогичному периоду прошлого года составит 11%) из-за проведения плановых  работ на  НПЗ.

Кроме того, в текущем месяце ожидается уменьшение погрузки лесных грузов   на 5% по сравнению с мартом и на 7% к аналогичному периоду прошлого года.

InfraNews

05.04.10 в 8:02 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: